Информация
Поиск

Первое в мире детское автокресло соответствуюущее последним требованиям безопасности

Победитель престижной премии “Kind+Jugend Innovation Award” в номинации “Мир детей-путешественников” - автокресло BeSafe iZi Flex FIX i-Size – модель с высокой спинкой для детей ростом от 100 до 150 см, сочетающее в себе превосходную степень безопасности, высокие стандарты комфорта и легкость установки устройства, а также предоставляющее возможность размещения до трех людей в одном ряду.

По состоянию на июнь 2017 года Организация Объединенных Наций повысила планку детской безопасности во втором дополнении к ООН R129. Что изменилось? Наше общество и технологии постоянно развиваются. Законодательство также претерпевает изменения, чтобы обеспечить создание более безопасной продукции. i-Size – всеобъемлющий набор требований к детскому удерживающему устройству, разработанный Организацией Объединенных Наций. Безопасность для нас, BeSafe, – самое важное. Вот почему мы рады приветствовать новый стандарт детских автомобильных кресел UN R129-02. BeSafe работал вместе с решающим комитетом для разработки нового эталона удерживающих устройств.

Вторая часть стандарта ООН R129 внесет серьезные изменения в правила перевозки в автомобиле детей ростом более 100 см. Обновление подразумевает использование бустерные сидений со встроенными спинками для детей от 100 до 150 см ростом.

  • Классификация автомобильных сидений теперь базируется на сантиметрах, а не на килограммах, так как родители зачастую наиболее точно знают рост своего ребенка, нежели его вес. Это облегчает выбор подходящего и безопасного сиденья.
  • К испытаниям лобового удара были добавлены тесты бокового удара. Внедрение испытаний с помощью краш-манекенов показало необходимость обеспечения хорошей защиты тела и головы ребенка. С внедрением датчиков в брюшную полость краш-манекенов было выявлено, что эффект “свободного плавания” (когда тело ребенка скользит под ремнем) измерен и устранен. BeSafe всегда тестировали наши автомобильные сиденья на воздействие от бокового удара.
  • Только автомобильные сиденья с подголовниками будут соответствовать требованиям безопасности. Сегодня использование высокотехнологичных краш-манекенов, оснащенных датчиками в голове, шее и датчиками давления в брюшной полости, предоставляет нам больше информации о возможном повреждении внутренних органов ребенка во время аварии, нежели несколько лет назад. Мы знаем, что правильно спроектированная спинка обеспечивает жизненно важную защиту головы и тела ребенка, особенно в случае бокового столкновения.
  • Бустерные сиденья i-Size могут использоваться для перевозки детей ростом от 100 до 135 см и вписываются в ISO-бокс максимальной шириной 44 см.
  • Специальные автомобильные могут использоваться для перевозки детей ростом от 100 до 150 см и вписываются в ISO-бокс максимальной шириной 52 см.
  • Бустерные подушки без спинки ныне не соответствуют стандартам ООН R129-02.
  • В зависимости от страны, национальное законодательство требует соблюдения правил безопасной перевозки детей ростом до 150 см. Технический аспект автокресла должен быть одобрен . Данное дополнение к стандартам UN R129 предъявляет более высокие ограничения для внешних и внутренних размеров автомобильного сиденья. Таким образом, автокресло обязано иметь два разрешения.
  • Критерии по внутренним измерениям: в кресло должны помещаться 95% детей, для которых кресло подходит по росту. Ограничения по весу не определены, так как нагрузка при лобовом столкновении приходится на штатный ремень безопасности транспортного средства.

СДЕЛАЙТЕ САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ВЫБОР ДЕТСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО КРЕСЛА


Будучи родителем, вы стремитесь сделать наиболее безопасный выбор, однако иногда наличие огромного количества информации значительно осложняет принятие решения.

  • Статистика гласит: ограничения снижают риск
  • Еще не знаете о i-Size?
  • Почему автомобильное кресло с высокой спинкой – наилучший выбор?
  • Настало время перейти к бустерному сиденью с высокой спинкой?
  • Наслаждайтесь поездкой, сделав ее безопасней!

Самая распространенная причина смерти детей в возрасте от 0 до 14 лет – автомобильные аварии. В Европе еженедельно в дорожных инцидентах погибают десять детей и более 1100 получают травмы*. Использование детских удерживающих устройств является одним из наиболее важных мероприятий по предотвращению количества травм в случае автокатастрофы. Автомобильные кресла снижают риск получения травм до 95 процентов. Однако при условии верной установки устройства можно обеспечить большую безопасность. Недавние исследования в Великобритании показали, что более 52% автомобильных кресел или сидений с ремнем безопасности установлены неправильно, причем 27% из них содержат серьезные неисправности **.

ЧАСТЬ 1: I-SIZE ДАРИТ БЕЗОПАСНОСТЬ

Первая часть требований стандарта i-Size посвящены автомобильным сиденьям для новорожденных и детей ростом до 105 см. Цель данных ограничений заключалась в улучшении безопасности и защиты в шести различных аспектах:


  • Все дети, не достигшие возраста 15 лет, допускаются к перевозке в транспортном средстве при наличии детского автомобильного сиденья (исследования и тесты показали, что нахождение ребенка в автомобильном кресле, в пять раз повышает уровень его безопасности.
  • Обязательное испытание бокового удара на автомобильных сиденьях (согласно www.goodeggcarsafety.com, именно боковые столкновения составляют 25% автомобильных аварий)
  • Подбор и настройка бустерного сиденья осуществляется согласно измерениям роста, а не веса ребенка.
  • Внедрение интегрированной системы крепления сидений Isofix для упрощения установки устройства.
  • Использование инновационных краш-манекенов, которые реалистично отражают вероятные последствия аварии на теле ребенка.
  • Лучшая совместимость: ограничения i-Size будут вписываться в любое положение сидения i-Size в автомобиле.

ЧАСТЬ 2: НОВЕЙШИЙ И НАИБОЛЕЕ БЕЗОПАСНЫЙ СТАНДАРТ

В июне 2017 года новые стандарты безопасности получили развитие с введением второго этапа требований ООН R129. На этот раз законодательство коснулось автомобильных сидений для детей ростом от 100 см до 150 см. Данная часть посвящена автокреслам с высокой спинкой и предполагает добавление требований безопасности:

  • Классификация бустерных сидений отныне основывается на росте, а не на весе ребенка
  • Обязательное тестирование автомобильных кресел на воздействие от бокового удара
  • Все бустерные сидения обязаны иметь высокую спинку



BESAFE IZI FLEX FIX I-SIZE – ПЕРВОЕ В МИРЕ ДЕТСКОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ НОВЫМ СТАНДАРТАМ

Все автомобильные сиденья, соответствующие стандартам i-Size, прошли ряд испытаний перед тем, как были представлены на рынке. В компании BeSafe всегда разрабатываем продукты в соответствии с последними стандартами и нормами.  И в этот раз поддержали новые требования, представив автомобильное сиденье BeSafe iZi Flex FIX i-Size.

Устройство iZi Flex FIX i-Size не только соответствует новым требованиям, но и легко подстроится под нужды вашей семьи. С его динамичностью, гибкостью и многослойностью, автомобильное сиденье удовлетворяет нормы законодательства и позволяет вам сохранить свободное пространство при помощи функции сужения его до 44 см. Для еще большей экономии пространства вы можете установить его без ISOfix.



Сопутствующие Товары

229-01
BeSafe iZi Flex Fix i-Size - автокресло соответствующее самым новым стандартам безопасности UN R129-02 (i-Size), и предназначено для ребенка от 15 до 36 кг. Оборудовано системой крепления Isofix. Моде..
0р.

Похожие статьи

Новые цвета от Besafe
Автокресла Besafe пополнились новыми расцветками «Forest Melange». Эксклюзивный цвет не оставит равнодушным не вас, ни вашего ребенка.Обновление расцветки коснулись двух моделей: iZi Go Modular i..
534

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Captcha
Популярные Статьи
Технология SIP+ от Besafe - дополнительная защита от боковых воздействий
SIP + - дополнительная защита от боковых воздействийБоковые воздействия являются вторым, наиболее распространенным, источником серьезных травм среди детей в автомобильных авариях. Именно поэтому BeSaf..
3263
Система безопасности Romer SICT
В помощь покупателям, которые запутались в различных сокращениях и аббревиатурах в названиях. Надеюсь, наши заметки помогут разобраться и сделать правильный выбор автокресла с тем функционалом, которы..
2560
Система безопасности Romer X-Pad
Немецкая компания Britax Roemer применяет в своих автокреслах новую систему безопасности под названием X-Pad. Что это такое, для чего служит предлагаем рассмотреть в этой статье. Система без..
2293
Краш-тесты ADAC детских автокресел 2018
ГЕРМАНИЯ ADAC www.adac.de — немецкий автоклуб который занимается проблемами автомобилистам, оказывает аварийную помощь, проверяет заявленное производителем качество автомобилей и ежегодно тестирует..
2060